Даниэль Риккардо: «Прогресс оказался недостаточным»

c547bdf2

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь не смогли показать результат выше девятого ряда стартовой решетки…

Даниэль Риккардо (17-й): «Уик-энд складывается для нас труднее, чем мы ожидали. По сравнению с пятницей мы добились прогресса, но этого оказалось недостаточно.

В целом сессия прошла ровно, если не считать отмену круга на более жестких шинах – подголовник оказался плохо закреплен, пришлось возвращаться в боксы. Это добавило желания проехать два по-настоящему быстрых круга подряд, и скорость на более мягкой резине была неплохой – мы прибавили не только по сравнению со вчерашними свободными заездами, но и с утренней тренировкой. Правда, позиции остались совсем не такими, как хотелось бы. Завтра многое решит стратегия – как и в Индии, кто-то наверняка проедет дистанцию с единственным пит-стопом.»

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Обидно не выйти во вторую сессию. С самого начала уик-энда мы боролись с недостаточной поворачиваемостью, я выкладывался по максимуму, но в квалификации у нас был всего один круг для оценки баланса, и он, судя по всему, сместился в сторону избыточной поворачиваемости, в результате я допустил ошибку. Это не означает, что завтра мне придется на протяжении всей гонки бороться с собственной машиной – у нас есть возможность скорректировать угол атаки переднего антикрыла и давление в шинах, но гонка всё равно будет очень непростой.»

Джеймс Ки, технический директор: «В пятницу у нас возникли серьёзные проблемы с балансом на обеих машинах, но команда внесла корректирвы, за счет которых сегодня удалось прибавить. Машина лучше слушалась руля, однако утром мы провели всего три попытки – прогресс был бы более заметным, если бы получилось больше поработать на трассе.

Итоги квалификации нельзя назвать удачными: в первой сессии Жан-Эрик неплохо проехал круг и претендовал на выход в следующую сессию, когда машину на свежем комплекте шин развернуло в двадцатом повороте, что, по сути, поставило крест на всех усилиях. Даниэль прошел дальше, но во второй сессии ему не хватало скорости в первом повороте и на третьем секторе – то есть, там, где требуется достаточная прижимная сила.

Впрочем, в пятницу на длинной серии кругов мы выглядели неплохо, да и машина настроена скорее на гонку. Сложно сказать, как поведут себя шины – вполне возможно, мы увидим интересные варианты стратегии. Главное – правильно сориентироваться в ситуации.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *