Стартовали мировые продажи iPad Mini

c547bdf2

iPad Mini,iPad Mini Первыми в руки получить планшет смогли получить жители Новой Зеландии, однако здесь ряд местных продавцов получили лишь по несколько сотен iPad Mini и дабы не разочаровывать покупателей, решили вообще отказаться от начала продаж, перенеся их на срок, когда товарные запасы удастся увеличить.

В Австралии и Великобритании старт продаж также оказался достаточно спокойным. А вот в Нью-Йорке скромные очереди из нескольких десятков человек у магазина на Пятой авеню можно объяснить: город только начинает восстанавливаться от последствий урагана и многие жители американского центра бизнеса сейчас заняты значительно более насущными проблемами, нежели покупка очередного яблочного гаджета. Строго говоря, без ажиотажа проходят продажи iPad Mini по всему Восточному побережью США, где лишь на днях прошел мощный ураган «Сэнди».

Часть пользователей заказали iPad Mini через интернет по предзаказам и ждут доставки гаджета на дом.

Впрочем, аналитики говорят, что среди причин, приводящих к отсутствию ажиотажа на iPad Mini, есть и объективные причины, связанные с самим гаджетом. Во-первых, устройство является дополнением к ранее анонсированному iPad, кроме того многие пользователи указывают на отсутствие маркетинговой составляющей у iPad Mini, даже называя это устройство iPod Maxi ввиду идентичности внешнего вида, программ в многих других элементов.

Кроме того, эксперты указывают, что несмотря на все заверения менеджеров Apple об эксклюзивности iPad Mini в сравнении с другими 7-дюймовыми планшетами, цена в 329 долларов — это слишком дорого для устройства подобного рода. В свое время большой iPad стал революционным отчасти именно из-за низкой цены на девайс, а также новизну самой концепции. В случае с iPad Mini отсутствуют обе составляющие.

Также специалисты отмечают и еще один момент, связанный с последними гаджетами Apple. Если изначально устройства компании были чем-то брендовым и сакральным, то теперь Apple начинает выдавать на-гора по несколько новых гаджетов каждые полгода, а большинство потребителей не собираются менять девайсы каждые шесть месяцев.

В аналитической компании Piper Jaffray говорят, что отслеживают феномен старта продаж гаджетов Apple с 2010 года и констатируют факт: помпы вокруг дебюта все меньше, но продажи по всему миру все больше. Кроме того в компании полагают, что многие из тех, кто желает сейчас приобрести себе планшет именно от Apple не поскупиться на 150 долларов и спустя немного времени купит себе большой 10-дюймовый iPad 4.

По оценкам Piper Jaffray, в предстоящий уик-энд будет продано от 1 до 1,5 млн планшетов, а всего в текущем квартале Apple продаст порядка 5 млн iPad Mini.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *