Хэмилтон: О такой машине обычно приходится лишь мечтать

c547bdf2

Хэмилтон

Оба пилота McLaren начинали 18-ю гонку сезона из первой пятерки, но на острове Яс британская команда впервые с 2009 года осталась без призовых кубков. Льюис Хэмилтон, лидируя, был вынужден остановить машину из-за поломки, а Дженсон Баттон, который до этого во всех состоявшихся гонках в Абу-Даби занимал только третьи места, на этот раз смог финишировать только четвёртым.

Дженсон Баттон (4-й): «Поздравления Кими – возможно, он не так много говорит, зато по-настоящему увлечен гонками. Он заслужил сегодняшнюю победу

Я же сегодня испытал немало удовольствия. У меня были интересные сражения с Марком Уэббером, Себастьяном Феттелем и Пастором Мальдонадо, каждое из которых принесло немало позитивных эмоций. Жаль только, что скорость машины сегодня не позволяла мне спорить с лидерами.

В отличие от пятницы, что странно, сегодня машина выглядела совсем иначе, я никак не мог обрести сцепление. В итоге мне не удалось сдержать Себастьяна – он был на новой мягкой резине, потому на разгонах имел ощутимое преимущество, ведь я располагал лишь уже порядком изношенными жесткими шинами.

Из-за схода Льюиса мы еще больше отстали от Ferrari в Кубке конструкторов. Очень досадно, но у нас еще есть две большие гонки, чтобы исправить положение вещей».

Льюис Хэмилтон (сход): «Я опустошен. По ходу всего уик-энда машина ехала по-настоящему быстро, и у меня не было сомнений, что сегодня получится одержать победу. Но возникли проблемы с давлением топлива, причем совершенно неожиданно. Я как раз входил в очередной поворот, и машина внезапно отказала.

Моей единственной ошибкой по ходу этого этапа стал эпизод на втором круге, когда тормоза еще не до конца прогрелись, и я заблокировал колеса перед восьмым поворотом. После этого все складывалось действительно здорово. О таком поведении машины обычно приходится только мечтать: мне не приходилось атаковать на пределе возможного, но соперники все равно отставали все дальше и дальше. А потом возникла эта проблема.

Впрочем, в Остине и Сан-Паулу я получу новые возможности. Надеюсь, там мы тоже будем впереди – я бы хотел принести McLaren еще одну или две победы до конца сезона».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Если говорить о скорости, то уик-энд Гран При Абу-Даби проходил с явным преимуществом Льюиса – до того самого момента, когда у него упало давление топлива, когда он лидировал с комфортным отрывом от преследователей.

До этого все выглядело так, словно победа уже у него в кармане, потому нет нужды говорить, что вся команда сейчас сильно подавлена: совершенно не вина Льюиса, что сегодня он не смог выиграть. Понятно, что и сам пилот сильно огорчен – но сейчас он еще более, чем прежде, нацелен добыть победы в двух финальных Гран При сезона, в Остине и Сан-Паулу.

Дженсон тоже проехал гонку смело и вдохновлено, финишировав четвёртым. Лишь в самом конце его обогнал Себ, у которого была более свежая резина. Вдобавок, на его машине перед стартом изменили настройки коробки передач, чтобы добиться большей максимальной скорости.

Не могу не сказать и о нашем старом друге Кими, который выиграл в составе McLaren девять гонок с 2002 по 2006 годы. Хочу сказать ‘Отлично, парень’. Сегодня мы видели отличное выступление отличного пилота.

Наконец, не могу не отметить два достижения, очень важных для McLaren и всех наших болельщиков: Во-первых, до схода Льюиса на 20-м круге он успел довести общую дистанцию, которую наши пилоты лидировали в гонках чемпионата мира, до отметки в 50 тысяч километров. Во-вторых, 12 очков, заработанных Дженсоном за четвёртое место, позволили нам установить новый абсолютный рекорд Формулы 1: McLaren зарабатывает очки на протяжении уже 56 Гран При подряд, перекрыв, таким образом, прежнее достижение Ferrari.

И пусть сегодня ни одно из этих достижений не в состоянии сильно обрадовать нас, они, так не менее, свидетельствуют о впечатляющих достижениях, которых McLaren удалось добиваться, начиная с 1966 года. И мне хотелось бы отдать должное усилиям многих мужчин и женщин, чьи невероятные усилия позволили команде добиться таких результатов.

Теперь мы отправляемся в Остин, на новую для всех трассу. Последний Гран При США – состоявшийся в Индианаполисе в 2007 году – принёс победу Льюису, потому можете не сомневаться, что и он, и Дженсон, и все остальные наши сотрудники стремятся принести McLaren вторую победу кряду на американском этапе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *