Целевая аудитория Nexus 7 отличается от аудитории iPad mini

c547bdf2

Nexus 7

Ввиду того, что стоимость iPad mini начинается от 329 долларов, ASUS испытывает меньшее конкурентное давление на Nexus 7 ввиду существенной ценовой разницы между двумя планшетами. Кроме того, целевая аудитория iPad mini отличается от аудитории Nexus 7, сообщил глава компании Джерри Шен. Об этом пишет Digitimes.

В основном ввиду роста поставок Nexus 7, в 3 квартале 2012 года ASUS отгрузил 2,3 млн планшетов, а в 4-м предполагает увеличить эту цифру до 2,6 млн, чтобы добиться показателя в 6,3 млн за весь год, в 3,5 раза выше по сравнению с 1,8 млн, поставленными в 2011 году. ASUS оценил всё растущую конкуренцию среди вендоров планшетов, и соответствующим образом составил стратегию ведения конкурентной борьбы, отметил Шен. В 2013 году ASUS предполагает поставить не менее 10 млн планшетов и стать крупнейшим глобальным вендором после Apple.

Среди планшетов Android 7-дюймовые модели стали наиболее популярными, и их доля составляет свыше 70% от общих продаж. ASUS не обеспокоен сотрудничеством Google с Samsung Electronics по выпуску Nexus 10, поскольку ASUS намерен существенно улучшить соотношение «цена-производительность» для своих 10-дюймовых планшетов серии Transformer. ASUS будет поддерживать тесное сотрудничество с Google,подчеркнул Шен.

Учитывая выпущенный Microsoft Surface RT и предстоящий выход Windows 8 Surface в 1 квартале 2013 года, Шен отметил, что планшеты серии Surface достаточно дороги и недостаточно тонки, что делает их пригодными в большей степени для делового использования. Учитывая имеющиеся преимущества в разработке ноутбуков и планшетов, ASUS способен предложить менее дорогие и относительно более тонкие планшеты Windows 8/RT , указал Шен. Тем не менее принятие планшетов Windows 8/RT рынком сложно предсказать до 2013 года, поэтому пока ASUS будет уделять основное внимание Android.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *