Вернь подвел итоги Гран При Индии

c547bdf2

Вернь

Жан-Эрик Вернь: «После Кореи, где я провел, на мой взгляд, лучший Гран При в карьере, мы отправились в Индию, где прошел один из самых спокойных этапов, в которых я принимал участие. Фактически все было решено в первом повороте.

Мне удался фантастический старт. Перед первым поворотом я был рядом с Даниэлем, которому также удался отличный старт с пятнадцатого места. Я отыграл много позиций на первых сотнях метров дистанции. Когда я нажал на тормоз, машина Даниэля была внутри, а передо мной оказалось свободное пространство. Однако затем прямо передо мной Михаэль Шумахер резко повернул направо и оказался в моей зоне торможения. Я ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения. Я пытался тормозить изо всех сил, но там не было места, и между нашими машинами произошел контакт. Это гоночный инцидент. Впервые в своей гоночной карьере я сломал переднее крыло. Обидно, потому что после этого ситуация осложнилась, ведь мне пришлось ехать в боксы за новым крылом.

Моя гонка во многом закончилась в первом повороте, однако после этого я пытался сделать все, что в моих силах. Машина оказалась быстра на мягких шинах, но, если честно, после того, как я обогнал медленные машины и оказался на пустой трассе, гонка получилась скучной, за исключением того эпизода, когда за мной оказался Пастор Мальдонадо, но он так и не смог выйти вперед. Я смог удерживать его позади на протяжении десяти кругов, хотя он был гораздо быстрее меня. Борьба за пятнадцатое место не имела большого значения, но, по крайней мере, было весело.

Не знаю, каких результатов я мог бы добиться в этой гонке. В прошлый раз я говорил о рискованных стратегических решениях, которые мы использовали в Корее. Однако в Индии у нас не было больших возможностей придумать что-то особенное в плане стратегии, потому что принимая во внимание износ резины на этой трассе, было ясно, что оптимальным вариантом является один пит-стоп. Когда соперники действуют так же, как и вы, единственным определяющим фактором становится скорость машины.

Сейчас все мы отправляемся в Абу-Даби — посмотрим, как всё сложится. В понедельник я прилетел в Дубай и проведу здесь несколько дней, навещая друзей, а в среду вечером отправлюсь на трассу.

Мне нравится трасса Яс-Марина. Определенно этот автодром я знаю лучше остальных. В 2010-м я провел здесь два дня с Toro Rosso, в прошлом году участвовал в пятничных свободных заездах, а затем провел еще три полных дня тестов вместе с Red Bull.
В нескольких последних гонках я выступал на незнакомых трассах, что осложняло ситуацию. Даже те трассы, которые я знал по участию в младших гоночных сериях, отличаются, когда выступаешь на них за рулем машины Формулы 1. В том, чтобы выучить трассу, нет никаких проблем, но чувствовать себя комфортно – это совсем другое. Положительным момент можно назвать и то, что у меня примерно такой же опыт выступлений на этой трассе как у Даниэля. В прошлом году он и провел в Абу-Даби гонку в составе HRT, но мы окажемся примерно на одном уровне.

Недостатком может быть то, что трасса в Абу-Даби окажется сложной для команды. Здесь нужна высокая прижимная сила, особенно на извилистых втором и третьем секторе — с этим у нас проблемы, так что гонка обещает быть сложной. Ничего не поделать – не все трассы подходят нашей машине. Такова жизнь, даже если вы занимаете лидирующие позиции. Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах. Надеюсь, команда покажет хороший результат».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *